Управление маркетинговыми коммуникациями: критерии оценки знаний
Дата публикации: 2013
Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:27Z
Аннотация:
Для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг».
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области формирования коммуникационной политики. Данные методические указания позволяют студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначен для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.