Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационный маркетинг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:49Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие для студентов вузов по специальности "Маркетинг".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Рассмотрены теоретические основы инновационного маркетинга: современная концепция управления инновационной деятельностью, системное представление о маркетинге изменений, эффективные технологии инновационного маркетинга, система маркетинговых стратегических решений, принимаемых на различных уровнях управления фирмой, и др., а также прикладные вопросы концепции инновационного маркетинга. Предназначена специалистам регионального и муниципального управления, научным работникам, преподавателям, студентам, аспирантам и магистрантам экономических направлений подготовки.

Тип: Book


Связанные документы (рекомендация CORE)