Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основы маркетинга в сфере сервиса

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:37:37Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для практич. занятий по спец. 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)» всех форм обучения.

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Основы маркетинга в сфере сервиса» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 190603.65.05.00 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (нефтепродуктообеспечение и газоснабжение)»

Тип: Book

Другие версии документа

Основы маркетинга в сфере сервисаОсновы маркетинга в сфере сервисаОсновы маркетинга в сфере сервиса

Связанные документы (рекомендация CORE)