Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Основы маркетинга

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:38:03Z

Аннотация:

Конспект лекций по спец. 080111.65 "Маркетинг".

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Основы маркетинга» является общепрофессиональной дисциплиной (согласно стандарту специальности 080111.65 Маркетинг), изучение которой дает студенту представление о функциях управления маркетингом на предприятии. Механизмом маркетингового управления предприятием становится развитие коммуникационных связей предприятия с рынком. Управление маркетингом – это целенаправленная деятельность предприятия по регулированию своей позиции на рынке. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Предназначен для студентов, обучающихся по специальности 080111.65 Маркетинг

Тип: Book

Другие версии документа

Основы маркетингаМаркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетингаГолубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. 3-е изд. М.: Финпресс, 2008. 44 п.л.Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжейОсновы маркетингаТеоретические основы маркетинга : учебно – метод. пособие для студентов специальности I-26 02 03 «Маркетинг» днев. и дистанц. форм обученияОсновы маркетинга : пособиеОсновы маркетингаОсновы маркетинга в сфере сервисаОсновы маркетинга в сфере сервиса

Связанные документы (рекомендация CORE)