Материалов:
1 082 141

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Критическое мышление и образовательная инициативность студентов на примере инженерного направления подготовки

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-04-01T00:00:29Z

Аннотация:

Инженерное образование в России сегодня – один из приоритетов государственной политики в образовательной сфере, отражающий необходимость технологического перевооружения российских производств, создания соответствующего кадрового обеспечения промышленности. В России стратегическая цель развития инженерного образования заключается в создании адаптивной, непрерывной, опережающей системы подготовки специалистов с высшим техническим образованием на основе личностно-ориентированной направленности образовательного процесса. Чтобы достичь заявленной цели, необходимо следовать актуальным тенденциям общества. Такими тенденциями, в частности, являются глобализация, цифровизация мира и необходимость самообразования и саморазвития специалиста.

Тип: Thesis


Связанные документы (рекомендация CORE)