Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг и ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 "Экономика и управление на предприятии", 1-25 01 08 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" заочной формы обучения

Дата публикации: 25.04.2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T10:48:27Z

Аннотация:

программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов экономических специальностей 1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии, 1-25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит заочной формы обучения

Другие версии документа

Ценообразование : программа, методические указания и задания к контрольной работе для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" заочной формы обучения

Связанные документы (рекомендация CORE)