Представлен опыт преподавателей кафедры аналитической химии по использованию элементов дистанционного обучения при подготовке студентов заочного факультета по дисциплине «Аналитическая химия». Рассмотрены результаты педагогического эксперимента с участием студентов III курса, обучающихся по специальности 1-54 01 03 «Физико-химические методы и приборы контроля качества продукции». Дистанционное тестирование проводили посредством сети Интернет еженедельно по субботам с 01.10.2014 до 13.01.2015. Для проведения компьютерного тестирования был создан банк тестовых заданий, охватывающий основные темы химических методов анализа и включающий шесть модулей. Тест по каждому модулю состоит из теоретических и расчетных заданий. На основании анализа результатов педагогического эксперимента показана высокая эффективность дистанционного тестирования как формы управляемой и контролируемой самостоятельной работы студентов заочного факультета.