Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-06-02T17:19:45Z

Аннотация:

Материалы конференции затронули широкий спектр проблем развития рынка товаров и услуг, могут быть полезны для преподавателей, научных работников, специалистов различных областей знаний, а также для аспирантов и студентов отраслевых высших учебных заведений. В статьях сохранен авторский стиль. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

Ключевые слова:
СФЕРА УСЛУГ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ УСЛУГ, ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ, РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ФРАНЧАЙЗИНГ СФЕРЫ УСЛУГ, ПОДБОР ПЕРСОНАЛА, ОТБОР ПЕРСОНАЛА, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ДИСЦИПЛИНА ТРУДА, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СФЕРЫ УСЛУГ, ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, КРИЗИС ЭКОНОМИЧЕСКИЙ, АДМИНИСТРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ РИСКИ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БИЗНЕСА, ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС, ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС, ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ПИЩЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ, ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ПРОДУКТОВ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, РЫНОК НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ, КОНТРАФАКТНЫЕ ТОВАРЫ, УЧЕТ КОММЕРЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СФЕРЫ УСЛУГ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ, АГРОПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК, ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СИСТЕМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, СБОРНИК НАУЧНЫХ СТАТЕЙ, МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ, 339.13(07)

Тип: Book

Другие версии документа

Проблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФПроблемы развития рынка товаров и услуг: перспективы и возможности субъектов РФ

Связанные документы (рекомендация CORE)