Цель данного исследования – изучить уличное искусство Красноярска 2013-2018 годов как средство визуальной идентичности.
Задачи, решаемые в процессе работы:
1. Раскрытие понятий «визуальная идентичность» и «визуальная идентичность города в уличном искусстве»;
2. Выявление особенностей уличного искусства как средства визуальной идентичности Красноярска и неотъемлемой составляющей территориального брендинга;
3. Изучение и анализ трех каналов создания визуальной идентичности города: Администрация Красноярска, профессиональная институция (музейный центр «Площадь мира»), независимые инициативы;
4. Исследование арт-объектов на улицах Красноярска, созданных в 2013-2018 годах;
В результате проведенного исследования выявлены особенности уличного искусства Красноярска как средства визуальной идентичности города, изучены и проанализированы каналы формирования визуальной идентичности города через уличное искусство. Проанализированы и описаны произведения уличного искусства, создаваемого в период с 2013 по 2018 годы.