Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Поведение потребителей

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:23:56Z

Аннотация:

Представлены основные темы лекций по дисциплине «Поведение потребителей», включающие цели, задачи и методы изучения потребителей, анализ потребностей, модель процесса покупки, характеристики потребителей и влияние рекламы на поведение потребителей. Для слушателей специальности 1-26 02 76 «Маркетинг» УО «Гомельский государственный технический университет имени П. О. Сухого».

Тип: Learning Object

Другие версии документа

Маркетинговые исследования. Поведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителейПоведение потребителей

Связанные документы (рекомендация CORE)