Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:24:14Z

Аннотация:

Модель «Тройная спираль» (Triple Helix Model (THM)), основанная на исследовании сложного взаимодействия университетов, бизнеса и власти, является современной моделью развития инновационных систем. В модели ТНМ ведущее значение отводится университетам, которые превращаются в предпринимательские университеты и через собственные каналы для трансфера знаний применяют знания на практике и вкладывают результаты в новые образовательные дисциплины. Университеты все чаще становятся залогом успешного экономического развития региона.

Тип: Article

Другие версии документа

Маркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знаний

Связанные документы (рекомендация CORE)