Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинговые исследования

Дата публикации: 2008

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:24:40Z

Аннотация:

Даны основные понятия и вводная теоретическая информация, связанная с подготовкой и проведением маркетинговых исследований. Определены и охарактеризованы направления маркетинговых исследований, которые наиболее востребованы в настоящее время. Использовано большое количество разноплановых примеров на основе существующей действительности и реальных ситуаций, возникающих при деятельности как отечественных, так и зарубежных предприятий. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».

Ключевые слова:
Маркетинг, Исследования

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинговые исследованияМаркетинговые исследованияМаркетинговые исследованияМаркетинговые исследования (переработка)

Связанные документы (рекомендация CORE)