Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг в банке

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:27:36Z

Аннотация:

Рассмотрена маркетинговая деятельность в коммерческом банке, включающая следующие этапы: постановка целей и определение задач банка, выявление его внутренних ресурсов и анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков и стратегическое планирование в банке, планирование комплекса маркетинга, разработка стратегии риска, организационной структуры управления и системы маркетингового контроля банковской организации. Для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» дневной и заочной форм обучения.

Тип: Learning Object

Другие версии документа

Маркетинг в банке

Связанные документы (рекомендация CORE)