Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Анализ маркетинговой среды спортивного туризма в Республике Беларусь

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-08-28T11:38:17Z

Аннотация:

Развитие туризма в Республике Беларусь является приоритетным направлением. В данной статье проанализированы существующие определения спортивного туризма. Дано свое определение, включающее активную и пассивную составляющие. Представлены факторы, определяющие возможности роста въездных потоков в рамках спортивного туризма. С помощью результатов опроса охарактеризованы целевые аудитории активного и пассивного спортивного туризма. Проведен PEST- и SWOT-анализы спортивного туризма и разработаны предложения по дальнейшему развитию данного вида туризма в Республике Беларусь.

Ключевые слова:
Маркетинг, Туризм

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)