Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ТИПЫ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-01-19T17:39:37Z

Аннотация:

Субъектность представлена как психологический конструкт, интегрально описывающий способность личности произвольно изменять себя и окружающую реальность. Её отличительные критерии от сознания - ценностно-смысловая ориентация и саморегуляция, проявляющиеся в активно-преобразующей деятельности. Субъектность изучалось у 314 студентов педагогических вузов и колледжей на протяжении четырех лет обучения. Диагностировался тип преобладающего сознания по индикаторам "деятельный" и "созерцательный", а общительность - по показателям "коммуникабельность" и "рефлексивность". Результаты представлены в виде графических профилей субъектности, которые по доминирующему в профиле индикатору классифицированы на четыре типа: "философ", "организатор", "фасилитатор", "учитель" с их последующим описанием.

Тип: article

Другие версии документа

ТИПЫ СУБЪЕКТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ

Связанные документы (рекомендация CORE)