Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO

Дата публикации: 2020

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T13:39:05Z

Аннотация:

Иксарова, М. В. Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO / М. В. Иксарова // Научный результат. Сер. Вопросы теоретической и прикладной лингвистики. - 2020. - Т.6, №4.-С. 92-105. - Doi: 10.18413/2313-8912-2020-6-4-0-9. - Библиогр.: с. 103-105.

В статье рассматривается определение “локализации” с точки зрения пересечения различных дисциплин, а также проводится параллель с понятием “перевод”, выделяются отличительные особенности данных понятий

Тип: Article

Другие версии документа

Опыт локализации официальных веб-сайтов китайских компаний на примере бренда LENOVO

Связанные документы (рекомендация CORE)