Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2021-03-31T16:56:35Z

Аннотация:

Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования. Рассмотрены методы и методики, при помощи которых повышение уровня развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования происходит значительно эффективнее за счет грамотно созданных педагогических условий. Представлена программа дополнительных занятий к предмету «Русский язык» для обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования.

Тип: thesis

Другие версии документа

Педагогические условия развития орфографической зоркости у обучающихся с задержкой психического развития в инклюзивной практике их образования

Связанные документы (рекомендация CORE)