Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О разработке методики комплексного оценивания принадлежности учителей к категории

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2021-05-18T10:27:36Z

Аннотация:

Рассматривается новая методика оценивания принадлежности учителей к категории. На заседании Государственного совета по вопросам совершенствования системы общего образования в Российской Федерации президент предложил разработать и внедрить общенациональную систему профессионального роста учителей. Оценка производится на основе комплексного показателя, рассчитываемого как взвешенная сумма двух частных оценок. Приведены оценка признаков, определяющих профессиональные и личные качества учителей, оценка уровня квалификации учителя, установлены значения по степени усложнения работ. Установлены градации для определения соответствия учителей категориям

Тип: Article

Другие версии документа

О разработке методики комплексного оценивания принадлежности учителей к категории

Связанные документы (рекомендация CORE)