Материалов:
318 889

Репозиториев:
19

Авторов:
150 541

Методы продвижения товаров бьюти-сегмента в социальной сети Instagram

Дата публикации: 2016-12-16

Дата публикации в реестре: 2018-11-27T19:01:12Z

Аннотация:

В настоящее время многие производители товаров и услуг все чаще обращаются к социальным сетям, чтобы не только повысить узнаваемость своего продукта, но и определить целевую аудиторию, нарастить базу постоянных клиентов и за меньшие деньги получить больший охват. Instagram на сегодняшний день — один из наиболее успешных маркетинговых каналов, предоставляющий возможность для эффективного визуального маркетинга. Платформа позволяет создавать уникальный визуальный контент, который воспринимается потребителями куда быстрее, нежели текстовое наполнение.

Ключевые слова:
Массовая коммуникация

Тип: Научные статьи