Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности протекания познавательных процессов у лиц "третьего возраста"

Дата публикации в реестре: 2021-08-05T19:03:06Z

Аннотация:

Отношение к старению отражает многие негативные стереотипы об интеллектуальном мастерстве наших пожилых людей. Являются ли пожилые люди настолько когнитивно-дефицитными, как это принято считать? Являются ли они значительно менее способными, чем люди среднего возраста или молодые люди, извлекать пользу из обучения в классе, решать повседневные проблемы, такие как запоминание выключения духового шкафа или обучение использованию таких новых технологий, как компьютеры и т. Д.? Изучение способностей к обучению, запоминанию и решению проблем имеет долгую историю в психологии и, возможно, является наиболее тщательно исследованным аспектом развития и старения взрослых. Одна из причин такого акцента заключается в том, что когнитивное функционирование во взрослом возрасте имеет так много важных последствий для качества жизни обычных людей. Кроме того, когнитивное функционирование может играть важную роль в том, как люди относятся к себе с возрастом.

Тип: Article

Права: open access

Источник: Качество жизни, психология здоровья и образование: междисциплинарный подход: материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 24-25 апреля 2014 г.

Другие версии документа

Здоровье лиц "третьего возраста": объективное и субъективное в представлениях пожилых людей о своем здоровьеДинамика представлений о своих возможностях лиц третьего возраста в процессе обученияОбучение лиц "третьего возраста" как способ предупреждения когнитивного старения

Связанные документы (рекомендация CORE)