Отношение к старению отражает многие негативные стереотипы об интеллектуальном мастерстве наших пожилых людей. Являются ли пожилые люди настолько когнитивно-дефицитными, как это принято считать? Являются ли они значительно менее способными, чем люди среднего возраста или молодые люди, извлекать пользу из обучения в классе, решать повседневные проблемы, такие как запоминание выключения духового шкафа или обучение использованию таких новых технологий, как компьютеры и т. Д.? Изучение способностей к обучению, запоминанию и решению проблем имеет долгую историю в психологии и, возможно, является наиболее тщательно исследованным аспектом развития и старения взрослых. Одна из причин такого акцента заключается в том, что когнитивное функционирование во взрослом возрасте имеет так много важных последствий для качества жизни обычных людей. Кроме того, когнитивное функционирование может играть важную роль в том, как люди относятся к себе с возрастом.
Тип: Article
Права: open access
Источник: Качество жизни, психология здоровья и образование: междисциплинарный подход: материалы Международной научно-практической конференции. Москва, 24-25 апреля 2014 г.