Статья посвящена исследованию проблемы формирования пространственно-временных координат медиаобраза события, представленного в новостных сообщениях на онлайн-лентах сетевых СМИ. Авторы опираются на исследования ученых из разных стран мира, посвященные проблеме изменения и выявления такого понятия, как хронотоп в литературном тексте. Рассматривая теорию хронотопа, выдвинутую М.М. Бахтиным, через призму журналистской деятельности, авторы выявляют существенные соответствия и возможность применить основные положения этой теории к изучению особенностей освещения события в журналистских текстах. Так, по их мнению, хронотоп кризисного события при его первичном представлении в онлайн-медиапространстве на информационноновостном уровне оповещения обладает специфическими характеристиками, к которым автор относит мультифрагментарное медиаотражение, репрезентативность, повествовательность и семантичность. В результате авторы приходят к выводу о том, что временной компонент хронотопа медиаобраза этого события является устойчивым, но интенсивность его развития подтверждается количеством публикаций в единицу времени. Пространственный компонент хронотопа данного события формируется через те информационные ресурсы, которые сообщают о событии. Максимальное расширение пространства (25 источников) пришлось на 2-й и 8-й часы, а наиболее устойчивыми широкими границами пространство обладало с 8-го по 12-й часы (18-20 источников). Согласно бахтинской теории, надтекстовая сущность хронотопа, а именно «впечатление, которое закрепляется в сознании читателя в процессе восприятия повествовательных стратегий автора», есть, по сути, не что иное, как образ события, формируемый журналистом или журналистами в процессе освещения события в СМИ.