Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Направленность профессионального развития личности будущих педагогов-инженеров

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:16:24Z

Аннотация:

Современные социально-экономические и общественно-политические условия востребовали специалистов целеустремленных, инициативных, способных принимать самостоятельные решения в различных нестандартных ситуациях. Развитие новейших информационных технологий, переход к новым социально-экономическим отношениям, складывающимся в постиндустриальном обществе, привели к пониманию того, что на первое место в обеспечении эффективности деятельности любой организации выдвигаются человеческие ресурсы. Проблема профессионального становления личности приобретает на современном этапе особую актуальность, поскольку трансформации, происходящие в различных сферах общественной жизни, влияют на систему ценностей, определяющих выбор молодыми людьми способов конструирования собственной жизни и эффективной самореализации в профессии. Деятельность же инженеров, как отмечается в исследованиях многих авторов – это сложный, связанный с выполнением разнообразных функций процесс, который требует от ее субъекта высокого уровня компетентности. Однако, несмотря на свою значимость, данная проблема все еще остается мало разработанной в современной психологической науке.

Тип: Статья (Article)

Другие версии документа

Направленность профессионального развития личности будущих педагогов-инженеров

Связанные документы (рекомендация CORE)