Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры

Дата публикации: 2021

Дата публикации в реестре: 2022-10-06T23:07:16Z

Аннотация:

В рамках темы выпускной квалификационной работы в первой главе был рассмотрен состав словаря современного русского языка, основные речевые нарушения, которые входят в понятие «тяжелые нарушения речи», а так проанализированы причины их возникновения. Не менее важным вопросом, который необходимо было рассмотреть, являлось изучение функций и разновидностей дидактической игры. Во второй главе была проведена работа по изучению уровня словаря дошкольников и анализ программы базы исследования. В качестве объекта исследования был выбран Филиал МБДОУ детского сада «Детство» детский сад № 516. Предметом исследования является: процесс активизации бытового словаря обучающихся в дошкольном образовательном учреждении с тяжелыми нарушениями речи. В третьей главе были проанализированы существующие методики для активизации словаря дошкольников, а также разработан сборник дидактических игр и проведена повторная диагностика для проверки эффективности подобранных игр. В заключении представлены основные выводы: исходя из анализа проведенной работы, можно заметить, что наблюдается динамика по улучшению уровня словаря дошкольников, но при этом проблема решена не достаточно и будет необходимо продолжить работу в данном направлении.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.

Связанные документы (рекомендация CORE)