В Выпускной квалификационной работе рассматривается тема коррекция дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речи. представлены методики и результаты по раннему выявлению предрасположенности к дислексии и исследование устной речи младших школьников. Эти методики позволяют выявить наличие и предрасположенность детей младшего школьного возраста к дислексии. Приведены данные контрольного эксперимента, проведенного после коррекционной работы учителя-логопеда.В данной работе представлена коррекционная программа по коррекции дислексии у младших школьников с тяжелым нарушением речи. Результаты коррекционной работы показывают, что правильно спланированная работа учителя-логопеда с детьми, имеющими предпосылки к дислексии, является эффективной.Практическая ценность этой работы заключается в том, что коррекционная программа может быть полезна учителям начальных классов, учителям-логопедам, родителям (законным представителям).