Материалов:
244 346

Репозиториев:
16

Авторов:
150 541

Модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода

Дата публикации: 2016-01-01

Дата публикации в реестре: 2018-12-05T10:08:10Z

Аннотация:

Рассматривается проблема формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 15.03.03 Прикладная механика и 16.03.01 Техническая физика. Представлена модель формирования грамматико-дискурсивных навыков у студентов неязыкового вуза на основе когнитивного подхода. В результате использования разработанной нами модели в процессе обучения иноязычной грамматике обучаемые должны повысить уровень владения грамматико-дискурсивными навыками.

Тип: статьи в журналах