Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образования

Дата публикации: 2022

Дата публикации в реестре: 2023-02-21T14:51:45Z

Аннотация:

Государственный и социальный заказы определяют значимость обеспечения современного профессионального образования специальной методологией, технологией и практикой создания научно-методических, учебно-методических, а также программно-технологических разработок. Для создания таких разработок необходимо выделить вектор, задающий обновление созданных материалов, а также деятельностное и содержательное наполнение вновь создаваемых. В контексте сказанного в статье формулируются противоречия, решение которых определяет значимость разработки современных методов обучения в системе подготовки будущих учителей. Основа формулировки противоречий состоит в необходимости выделения общенаучного подхода для объяснения современного наполнения методов обучения и прогноза их изменения в динамически обогащающейся информационно-образовательной среде при активном развитии средств информационно-коммуникационных технологий, а также в ситуации изменения педагогических, социальных, духовно-нравственных и ментальных установок. Сформулированные противоречия могут быть использованы для построения методологии исследований в направлении осовременивания методов обучения при целевом развитии системы профессионального педагогического образования.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)