Данная статья посвящена проблеме достижения результатов обучения ФГОС НОО по иностранному языку с помощью метода проектов. Целью данной статьи является доказать эффективность / не эффективность применения метода проектов при обучении иностранному языку в начальной школе. Автором проводится детальный анализ методической литературы - как нормативных образовательных документов, так и УМК по английскому языку-, что и является основным методом исследования. В данной статье подробно описываются результаты обучения иностранному языку согласно ФГОС НОО, метод проектов, его основные характеристики и этапы, приводятся примеры проектов, в том числе и авторских, которые направленны на достижение определенных результатов ФГОС НОО. В итоге сделан вывод о том, что с помощью метода проектов можно достигнуть большинства результатов обучения ИЯ представленных в ФГОС НОО, более того, он является наиболее оптимальным для развития универсальных учебных действий.