Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Методологическая платформа игры как образовательной технологии: серьезная роль "несерьезной" реальности игры

Дата публикации: 2023

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:01:48Z

Аннотация:

В статье рассматривается проблема противоречивого осмысления игровых практик в рамках философского дискурса. В классической философии об игре говорилось в категориях легкости и несерьезности, а сегодня, напротив, речь идет о значительном — серьезном потенциале игровых технологий и об их использовании в различного рода практиках — в образовательной практике в том числе. В статье реконструируется классическая и современная позиции в отношении игры, предлагается феноменолого-герменевтический взгляд на проблему, который должен способствовать снятию указанного противоречия и обогащению аргументации, которая может быть использована сторонниками внедрения игровой технологии в образование.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Московского университета. Серия 7 : Философия. 2023. № 1. С. 50-65


Связанные документы (рекомендация CORE)