Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2024-03-01T18:52:55Z

Аннотация:

В статье рассматривается понятие функциональной естественно–научной грамотности учащихся учреждений общего среднего образования, обосновывается система дидактических средств по ее развитию при обучении физике. Компонентами этой системы являются качественные задачи с практико–ориентированным содержанием, творческие и экспериментальные физические задачи, расчетные задачи на преобразование данных, учебные исследования и домашние опыты и наблюдения. Авторы выделяют методические особенности применения указанных дидактических средств в учебном процессе, описывают методику проведения и результаты экспертизы дидактических средств по механике (9 класс), поисково–обучающего педагогического эксперимента на примере темы «Основы статики».

Другие версии документа

Дидактические средства развития естественно–научной грамотности учащихся при обучении физике

Связанные документы (рекомендация CORE)