Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Опубликовано руководство по обучению открытой науке

В феврале 2018 года группа из 14 экспертов встретилась в Ганновере для обсуждения и создания «Руководства по обучению открытой науке» (англ. «Open Science Training Handbook»). Профессионалы из разных областей знаний поделились своим представлением и опытом по реализации открытой науки на практике.

Качественное обучение имеет большое значение, когда речь идет о реализации принципов открытой науки. Образовательные ресурсы – серьезная поддержка для инструкторов и преподавателей. Руководство станет ключевым ресурсом и первым шагом на пути развития учебных программ по открытому доступу и открытой науке, сторонников которой оно должно поддержать и объединить.

Обмениваясь опытом по внедрению принципов открытой науки, эксперты создали образовательный ресурс, ориентированный на практическое обучение. Иными словами, цель нового руководства – не просто распространить идеи открытой науки дальше, но ответить на вопрос «как сделать это наиболее эффективно?».

Руководство объединяет методы, технические и практические советы экспертов и объясняет, как распространить знания об открытой науке среди организаций, ученых и студентов. 

«Руководство по обучению открытой науке» уже доступно всем желающим онлайн. Его авторы предлагают оставлять комментарии и предложения до 4 марта.

Книга создана в рамках проекта FOSTER Plus, ориентированного на реализацию принципов открытой науки в соответствии с программой Horizon 2020. Руководство распространяется на условиях лицензии Creative Commons Public Domain Dedication (CC0 1.0 Universal), аналогичной правовому режиму общественного достояния.

 

Источник: Hbrinken

https://www.fosteropenscience.eu/node/2097

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.