Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

5d8c78a28b8a872370732a1f

На эти средства библиотеки Университета Калифорнии должны улучшить свою цифровую инфраструктуру

Благотворительная организация Фонд Аркадия выделил Цифровой библиотеке Калифорнии и институту Educopia грант в размере 2,2 миллиона долларов в поддержку проекта Next Gen, в рамках которого должно быть разработано некоммерческое программное обеспечение для распространения научных знаний. Цифровая библиотека Калифорнии намерена сотрудничать с университетскими библиотеками и предоставлять издательские услуги по модели открытого доступа всем 10 университетам, входящим в систему Университета Калифорнии.

Как пишет dailycal.org, Фонд Аркадия (англ. Arcadia Fund) специализируется на поддержке экологических проектов, проектов по охране культурного наследия и по развитию открытого доступа к научным знаниям. С другой стороны, цель проекта Next Gen – создать издательскую инфраструктуру, благодаря которой научно-исследовательские институты смогут лучше отвечать потребностям научных сообществ.

По словам директора по издательству и специальных коллекций в Цифровой библиотеке Калифорнии Катарины Митчел (Catherine Mitchell), результаты проекта Next Gen будут имплементированы в репозиторий eScholarship, который дает ученым «прямой контроль» над их собственными статьями.

В настоящий момент в репозитории eScholarship публикуется более 80 научных журналов. Платформа предоставляет издательские услуги 10 университетам, входящим в систему Университета Калифорнии. Как подчеркнула Митчел, репозиторием могут пользоваться как сотрудники, так и студенты университета, но в результате реализации Next Gen он должен быть значительно усовершенствован.

В свою очередь, Фонд Аркадия считает открытый доступ к научным знаниям одной из своих приоритетных задач. С 2002 года Фонд выделил на развитие открытого доступа грантов на общую сумму 61 миллион долларов.

 

 

Автор: Sasha Langholz

 
Источник: dailycal.org

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.