Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Открытая наука России», посвященном вопросам открытого доступа к научной информации, который пройдет 18-19 февраля на площадке Омского государственного технического университета.

В ходе встреч руководители и партнеры проекта, а также российские и зарубежные эксперты расскажут об актуальных информационных проектах для науки и образования; открытом доступе к научной информации; структуре открытой науки, правовых и технических аспектах работы с институциональными репозиториями.

Семинары ориентированы на ученых и преподавателей вузов, руководителей и специалистов вузовских библиотек, студентов, магистрантов и аспирантов Омска и Омской области.

Семинары, посвященные вопросам открытого доступа к научной информации, проводились в 2018 и 2019 гг. в Томске, Казани, Санкт-Петербурге, Судаке, Красноярске, Твери, Тюмени в рамках проекта «Национальный агрегатор открытых репозиториев российских университетов» (НОРА), поддержанного Фондом президентских грантов, а также во Владивостоке, Калининграде и Москве в рамках проекта «Открытая наука России».

Организаторы:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный технический университет»
Некоммерческое партнерство «Национальная электронно-информационный консорциум» (НП «НЭИКОН»)

Место проведения: Омск, проспект Мира, 11, главный корпус ОмГТУ, зал заседаний Ученого совета

Семинар «Открытая наука России» проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Регистрация на семинар открыта: https://conf.neicon.ru/index.php/science/omsk/schedConf/guestRegistration

Программа семинара 

Новые материалы

2024-01-01

Роль и место инверсии в преподавании модуля «Практическая грамматика основного иностранного языка» для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова

В статье рассматривается понятие, виды инверсии в английском языке, роль и место инверсии в курсе практической грамматики английского языка для студентов факультета иностранных языков МГУ имени А. А. Кулешова. The article deals with the notion, types of inversion in the English language, the role and place of inversion in the course of Practical English Grammar for the students of the Foreign Languages Faculty of Mogilev State A. Kuleshov University.

2024-01-01

Компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК, ориентированных на подготовку будущих учителей математики к формированию функциональной грамотности обучающихся

В статье рассмотрены некоторые компоненты содержания методических рекомендаций по разработке учебных пособий и УМК обновленного содержания педагогического образования, обеспечивающего готовность будущих педагогических работников к формированию функциональной грамотности обучающихся.

2024-01-01

Подготовка магистрантов неязыковых специальностей к сдаче кандидатского минимума по иностранному языку

Настоящая статья посвящена такой проблеме как организация учебной деятельности магистрантов неязыковых специальностей дневной формы получения высшего образования. Актуальность данной статьи заключается в попытке описать имеющийся опыт построения учебного процесса, а также путей оптимизации данного рода деятельности.

2024-01-01

Практико-ориентированное обучение на уроках математики с использованием краеведческого материала

Материал статьи посвящен актуальной проблеме - ориентации содержания практико-ориентированного обучения на местный краеведческий материал. В статье описывается использование краеведческого материала при составлении практико-ориентированных заданий.

2024-01-01

Обучение монологической речи в преподавании немецкого языка

Данная статья посвящена сущности и содержанию обучения монологической речи в преподавании иностранного языка, описывается применение разных видов опор для обучения монологической речевой деятельности в процессе обучения устной речи. This article is devoted to the essence and content of teaching monological speech in teaching a foreign language, it describes the use of different types of supports for teaching monological speech activity in the process of teaching oral speech.