Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка социально-экономических факторов развития гостиничного бизнеса в регионе

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:27:40Z

Аннотация:

Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: оценка среды маркетинга, формирование имеющихся мер, которые направлены на снижение негативного влияния факторов среды маркетинга

Тип: Article

Другие версии документа

Оценка социально-экономических факторов развития гостиничного бизнеса в регионе

Связанные документы (рекомендация CORE)