Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:15:44Z
Ключевые слова:
конструктивное сотрудничество
,
модульное обучение
,
образовательная среда
,
педагогика
,
педагогические вузы
,
педвузы
,
студенты
,
творческая деятельность
Другие версии документа
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Педагогическое образование и наука. № 2. С. 123-126. Организация развивающей личностно-ориентированной образовательной среды в процессе подготовки студента педвуза
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация