Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 012
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:21:10Z
Ключевые слова:
вузы
,
высшие учебные заведения
,
студенты
,
иностранные языки
,
обучение иностранным языкам
,
иноязычное обучение
,
неязыковые специальности
,
профессиональные компетенции
,
коммуникативные компетенции
,
межкультурные коммуникации
,
речевое поведение
Другие версии документа
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Наука и Мир. № 10 (14). Т. 2. С. 48-50. Коммуникативно-диалоговая модель обучения иноязычному общению студентов неязыковых специальностей
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация