Главная
Репозитории
О проекте
Дорожная карта
Мероприятия
Методические материалы
Опрос
Баннеры
Объект инфраструктуры
Рейтинг репозиториев
Как подключиться
Участники
НОРА в СМИ
Материалов:
1 005 021
Репозиториев:
30
Авторов:
761 409
Найти
расширенный поиск
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Дата публикации в реестре:
2020-03-01T00:22:00Z
Ключевые слова:
психологические особенности
,
преподаватели
,
высшая школа
,
инновационная деятельность
Другие версии документа
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Интеграция образования. Вып. 3. С. 94-99. Психологические особенности преподавателей высшей школы, занимающихся инновационной деятельностью
Связанные документы (рекомендация CORE)
Партнеры
Индексация