Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:44:19Z

Аннотация:

В данной статье речь идёт о предварительных результатах эксперимента «Медиация учебной ситуации средствами визуальной культуры». Автор указывает на то, что с помощью искусственного торможения поведенческих автоматизмов, сформированных учебным процессом, возможно осуществить деконструкцию пресуппозиций участников образовательной коммуникации. Основная часть работы представляет собой анализ стенограммы занятия, которое было проведено со студентами Томского государственного университета. Исследование микроуровня образовательного взаимодействия позволило выявить условия и факторы изменения коммуникативных стратегий участников эксперимента.

Тип: статьи в журналах

Источник: Праксема. Проблемы визуальной семиотики. 2017. № 4. С. 116-123

Другие версии документа

Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействияВизуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия

Связанные документы (рекомендация CORE)