Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-07-05T11:55:19Z

Аннотация:

Представлены предварительные результаты эксперимента «Медиация учебной ситуации средствами визуальной культуры». Указывается на то, что с помощью искусственного торможения поведенческих автоматизмов, сформированных учебным процессом, возможно осуществить деконструкцию пресуппозиций участников образовательной коммуникации. Представлен анализ стенограммы занятия, которое было проведено со студентами Томского госуниверситета. Исследование микроуровня образовательного взаимодействия позволило выявить условия и факторы изменения коммуникативных стратегий участников эксперимента.

Тип: статьи в журналах

Источник: Научно-педагогическое обозрение. 2018. № 1. С. 23-33

Другие версии документа

Визуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействияВизуальные стимулы в учебном пространстве: исследование микроуровня образовательного взаимодействия

Связанные документы (рекомендация CORE)