Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Медиаобраз Сибири в социальных сетях (на материале официальных страниц радиостанций "Радио Сибирь. Омск", "Радио Сибирь. Томск" в социальной сети "Вконтакте")

Дата публикации: 2019

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T18:46:24Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию приемов формирования медиаобраза Сибири в региональном радиодискурсе на материале официальных страниц радиостанции «Радио Сибирь» в социальной сети «Вконтакте». Развитие интернет-коммуникации и постепенная дигитализация информации приводят к формированию и функционированию новых форматов традиционных медиа. Социальные сети становятся активной коммуникативной площадкой для всех видов СМИ, значительно расширяющей возможности их функционирования. Цель исследования - изучить медийный образ Сибири, создаваемый на официальных страницах радиостанции в социальной сети. Материалом послужили записи на стене пабликов «Радио Сибирь. Омск» и «Радио Сибирь. Томск». Изучаемые тексты записей (постов) содержат информацию о территориях, расположенных в Западной и Восточной Сибири, характеризуют ее с различных сторон. Выявляемые группы и темы постов представляют Сибирь как уникальное пространство с разными климатическими условиями, богатыми природными ресурсами и с активными жителями. Созданию позитивного медиаобраза Сибири способствуют ежедневные посты на информационные и связанные с музыкальной культурой темы. Опросы слушателей и обсуждения с ними актуальных вопросов из разных сфер социальной жизни выстраивают живой диалог со слушателями, что также обеспечивает важную составляющую исследуемого медиаобраза.

Тип: статьи в журналах

Источник: Коммуникативные исследования. 2019. Т. 6, № 2. С. 498-516

Другие версии документа

Публичная страница радиостанции в социальной сети как текст в структуре радиодискурса (на примере публичной страницы "Радио Сибирь" в социальной сети "ВКонтакте")Роль хэштегов в создании медиаобраза Сибири в радиодискурсе (на материале паблика "Радио Сибирь" в социальной сети "ВКонтакте")Аккаунт радиостанции в социальной сети как новая коммуникативная площадка

Связанные документы (рекомендация CORE)