Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
596 024

Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:31:55Z

Аннотация:

Описана расширенная характеристика содержательной составляющей различных типов кейс-заданий в предметной области "Математика" в зависимости от ступени обучения. Проиллюстрировано влияние выделенных типов кейс-заданий на развитие мыслительных операций обучаемых в зависимости от ступени обучения. На основе соотнесения типов кейс-заданий с выделенными мыслительными операциями показано, что наиболее рациональным для развития мыслительных операций на всех ступенях обучения математике и для более широкого контингента обучаемых является использование практических кейсов, поскольку данный вид кейс-заданий позволяет организовать не только работу с их математическим содержанием, но и способствует погружению обучающихся в практико-ориентированные жизненные ситуации.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)