В первой главе работы проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Анализ научной и методической литературы дал возможность выделить основные вопросы по проблеме коррекции нарушений памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, возможность и эффективность использования дидактических игр в процессе коррекционно-развивающей работы. Также был подобран диагностический материал, для проведения исследования. В ходе констатирующего эксперимента был изучен уровень развития памяти детей контрольной и экспериментальной группы (по 12 человек в каждой). В ходе формирующего эксперимента была апробирована подобранная коррекционно-развивающая программа. В ходе контрольного эксперимента был проведен качественный и количественный анализ уровней развития памяти у детей экспериментальной и контрольной групп по окончании апробации программы.