Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-03-03T20:46:07Z

Аннотация:

В данном исследовании рассматривается применение субъектно-деятельностного подхода с использованием интерактивных технологий при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья позволяет, привлечь внимание детей к уроку, мотивировать детей на познавательную деятельность и способствовать эффективному развитию их познавательной сферы.

Тип: thesis

Другие версии документа

Субъектно-деятельностный подход в интерактивном обучении младших школьников с ограниченными возможностями здоровья

Связанные документы (рекомендация CORE)