Современное российское образование нуждается в постоянном прогрессивном развитии, повышении уровня качества процесса обучения, в активном осуществлении, диктуемого ФГОС, системно - деятельностного подхода и выход на субъект – субъектную основу построения отношений учебно – воспитательного процесса. Для этого постоянно ведутся поиск и разработка современных педагогических технологий, которые смогли бы удовлетворить эти требования, так как традиционное обучение себя изжило и давно нуждается в преобразовании. По причине того, что в настоящее время главной целью образовательного процесса является не объем приобретенных знаний, а именно умение их использовать в практической деятельности и, конечно же, само качество этих знаний. Оно включает в себя процесс становление личности учащегося, выделение его индивидуальных способностей, развитие мотивационной сферы, коммуникативных навыков и волевых черт характера, а также развитие умения осознанно относиться к себе, своей жизни, окружающей среде, разумно расценивать личные способности и др. Исследования показывают, что в настоящее время очень актуальна проблема реализации системно – деятельностного подхода и качественного преподавания учебной дисциплины «Право», считающейся достаточно сложным и, в то же время, важным гуманитарным предметом, что связано, в первую очередь, с ее большим количеством теоретического материала, который нужно усвоить за очень короткий срок. Объектом исследования является технология модульного обучения. Предмет исследования – это применение технологии модульного обучения на уроках «Право» в 10 – 11 классе на углубленном (профильном) уровне. Цель исследования выражается в теоретическом обосновании эффективности использования технологии модульного обучения на уроках права для повышения качества знаний и умений и практическрй разработке методического обеспечения модульной рабочей программы по учебной дисциплине.