Статья посвящена применению инфографики как одного из методов визуализации учебного материала в процессе обучения студентов УВО типографике. Индивидуализация обучения является одной из необходимых для решения задач в обучении. Инфографика позволяет обеспечить индивидуальный подход, темп и формат работы обучаемого с материалом. Информационные технологии в настоящее время получили достаточно широкое распространение в осуществлении образовательной деятельности. Они являются удобными инструментами для решения возникающих задач, а также для решения различных учебных ситуаций. Использование инфографики в образовательном процессе задействует сразу несколько каналов восприятия информации. Наличие ярко выраженных связей позволяет логично переходить от одного элемента к другому, проговаривая основные особенности изучаемого объекта, предмета, процесса или явления. В статье рассмотрены задачи, стоящие перед инфографикой. Приведены причины применения инфографики в учебном процессе, этапы ее создания. Указаны задачи преподавателя при совместной работе над инфографикой со студентами. Рассмотрены наиболее распространенные типы макетов расположения учебного материала. Приведены примеры созданных инфографик.