Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Теория и практика парадигмы образования в течение всей жизни: создание программы повышения квалификации

Дата публикации: 2015-11

Дата публикации в реестре: 2020-03-13T23:21:41Z

Аннотация:

В статье рассматривается актуальность концепции обучения в течение всей жизни в российском образовании. Особое внимание авторы статьи уделяют концепции ФЦП развития образования на 2016-2020 годы, которая стала основополагающей при создании программы дополнительного профессионального образования «Английский язык для профессиональных целей в сфере бизнеса и инноваций», реализуемой на базе международного факультета управления Национального исследовательского томского государственного университета при поддержки проекта Европейского союза 544283-TEMPUS-1-2013-1-ES-TEMPUS-JPHES «Создание сети университетских языковых центров для профессионального и личностного развития человека в рамках парадигмы образования в течение всей жизни. Авторы статьи детально описывают процесс создания программы, способствующей приобретению новых знаний, формированию иноязычной языковой компетенции, и создание возможности для дальнейшего развития в сфере бизнеса и инноваций, а также результаты обучения пилотных групп

Тип: Journal Article


Связанные документы (рекомендация CORE)