Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Инновационный маркетинг

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:20Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие для практических занятий [для студентов программ подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Целью самостоятельной работы является закрепление практических навыков, приобретенных студентами в ходе проведения практических занятий, а также самостоятельное изучение материалов дисциплины согласно разделу 3.5. Учебной программы дисциплины. По дисциплине запланирована самостоятельная работа в объеме 99 часов. Предназначено для подготовки магистров по направлению 080200.68 «Менеджмент», программы магистерской подготовки 080200.68.06 «Маркетинг», 080200.68.07 «Управление развитием бизнеса», 080200.68.08 «Инновационный менеджмент».

Тип: Book

Другие версии документа

Инновационный маркетинг на строительном предприятииИнновационный маркетинг в современной экономикеИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетингИнновационный маркетинг и коммерциализация инновационных проектов в промышленной отраслиИнновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук: специальность 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством

Связанные документы (рекомендация CORE)