Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Управление маркетинговыми коммуникациями

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:27Z

Аннотация:

Учебно-методическое пособие для практических занятий [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Дисциплина «Управление маркетинговыми коммуникациями» является общепрофессиональной дисциплиной, изучение которой дает студенту представление о будущей профессиональной деятельности в области коммуникационной политики фирмы. Учебно-методическое пособие для практических занятий включает перечень и краткое содержание практических или семинарских занятий, реализуемые компетенции, литературу для подготовки к выполнению и защите и другие дополнительные материалы, способствующие более эффективному изучению материала. Предназначено для студентов направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент», магистерской программы 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Управление маркетинговыми коммуникациями в международных проектах: магистерская диссертация по направлению подготовки: 38.04.02 - МенеджментУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациямиУправление маркетинговыми коммуникациями: критерии оценки знаний

Связанные документы (рекомендация CORE)