Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Бренд-менеджмент

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:29Z

Аннотация:

Контрольные вопросы для оценки знаний [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

«Бренд-менеджмент» – дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие позволяет студентам оценить уровень знаний по предмету и подготовиться к экзамену. Предназначено для магистров направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.

Тип: Book

Другие версии документа

Бренд-менеджмент современной организации (на примере ООО «Эксперт-инфо»): выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.02 - МенеджментЦифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты : материалы IV Международной трансдисциплинарной научно-практической WEB-конференции "Connect-Universum-2018", 29–30 ноября 2018 годаЦифровой бренд-менеджмент территорий в контексте "Экономики 4.0" и национальной стратегии "Цифровая экономика РФ" 2017–2024: новые парадигмы исследованияСоставляющие имиджа образовательных программ в интернет (на примере программы профессиональной подготовки «Цифровой бренд-менеджмент территорий: глобальный и локальный аспекты»): магистерская диссертация по направлению подготовки: 42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюБренд-менеджментБренд-менеджментБренд-менеджментБренд-менеджментБренд-менеджмент

Связанные документы (рекомендация CORE)