Вопросы к экзамену [для студентов напр. 080200.68.06 «Маркетинг»].
Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.
«Бренд-менеджмент» – дисциплина по выбору, целью изучения которой является подготовка магистра, обладающего представлением о роли брендов в коммерческой и некоммерческой деятельности, об основных этапах создания и управления брендом, о его месте в системе социокультурных и маркетинговых коммуникаций. Учебно-методическое пособие позволяет оценить знания студентов по курсу основы маркетинга. Предназначено для преподавателей, ведущих дисциплину, для направления подготовки: 080200.68 «Менеджмент» магистерская программа: 080200.68.06 – «Маркетинг» очной формы обучения.