Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Маркетинг инноваций

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-03-31T23:34:35Z

Аннотация:

Учеб.-метод. пособие для семинар. занятий [студентов напр. 080200.68 «Менеджмент»].

Доступ к полному тексту открыт из сети СФУ, вне сети доступ возможен для читателей Научной библиотеки СФУ или за плату.

Учебно-методическое пособие включает материалы для семинарских занятий студентов магистратуры в ходе изучения дисциплины «Маркетинг инноваций»: контрольные вопросы по темам курса, конкретные ситуации, расчетные задания, практикующие упражнения, формы для выполнения индивидуальных заданий, список рекомендованной литературы по темам семинарских занятий. Предназначено для студентов магистратуры направления 080200.68 «Менеджмент» магистерской программы 080200.68.11 «Маркетинг менеджмент в сфере услуг».

Тип: Book

Другие версии документа

Маркетинг инновацийМаркетинг инновацийМаркетинг инноваций как важный элемент продвижения новых товаровМаркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятийМаркетинг и маркетинг инновацийМаркетинг инновацийМаркетинг инновацийМаркетинг инноваций как инструмент активизации трансфера знанийМаркетинг инноваций

Связанные документы (рекомендация CORE)